Управление подключениями

Рис.1 Управление подключениями.
Подключение к основной базе данных (ONLINE mode)
Режим работы Shopdesk только с основной базой в онлайн. В случае, если связь с онлайн базой будет недоступна, приложение завершит свою работу и сможет продолжить работу только после восстановления связи. Данный режим рекомендуется использовать только тогда, когда база данных доступна онлайн всегда (база на локальном компьютере или в локальной сети). В этом режиме чеки передаются в онлайн папку или на FTP сервер сразу после утверждения чека.
Подключение к резервной базе данных (OFFLINE mode)
Режим работы Shopdesk только c резервной базой в оффлайн. Такой режим рекомендуется использовать при отсутствии онлайн доступа к базе данных (например, на торговых точках, где нет интернета). В этом случае вам необходимо обеспечивать актуальность данных в резервной базе самостоятельно, например, передавая базу данных на электронных носителях. Также интересным представляется режим работы в оффлайне, но не по причине отсутствия связи с базой данных, а по иным причинам, например, вы не хотите создавать нагрузку на сервер запросами от большого количества рабочих мест с Shopdesk либо вас не удовлетворяет время отклика (слишком большое, что замедляет работу на кассе) от сервера с базой данных в режиме работы онлайн. В этом режиме чеки не передаются в онлайн папку или на FTP сервер сразу после утверждения чека, а хранятся локально. Вам необходимо обеспечить транспортивку чеков торговому серверу самостоятельно (на электронных носителях). Однако, предусмотрена опция "Передавать чеки в каталог чеков или на FTP сервер даже в режиме OFFLINE", которая позволяет работать в офлайне, но чеки передавать на сервер как в режиме онлайн.
Автоматический переход на резервную БД при отсутствии подключения к основной БД (Automatic mode)
Автоматически переключает Shopdesk на работу с оффлайн базой, если по каким-то причинам нет доступа к серверу базы данных. После восстановления связи автоматически переходит в режим онлайн (при создании нового чека). В этом режиме чеки передаются в онлайн папку или на FTP сервер сразу после утверждения чека, если есть связь с сервером или хранятся локально, если связи нет. После восстановления связи накопившиеся чеки передаются на сервер общим пакетом при утверждении очередного чека или принудительно, по команде меню в основном окне приложения "Чек - Передать созданные в offline чеки на сервер".
Создать БД для резервного подключения
Если есть онлайн подключение к базе данных, запускается приложение, которое создает резервную копию для работы в оффлайне.
Планировщик заданий
Запуск обновления резервной копии базы данных по расписанию. Планировщик заданий
Создать резервную базу данных из архива БД ТЦУ (файлы *.tcubk)
Используется для режима работы в оффлайне, когда на торговой точке нет связи с базой через интернет. В этом случае обновленные данные из центрального офиса могут передаваться на торговую точку в виде файлов, на электронных носителях или иным способом. Этот способ пригоден только в том случае, если основная база имеет формат MS Access.
Сжать/восстановить резервную БД
Исправление ошибок в резервной базе данных. Однако, эта функция выполняется автоматически при старте Shopdesk.

An error has occurred. This application may no longer respond until reloaded. An unhandled exception has occurred. See browser dev tools for details.