ShopDesk


Обзор

14 березня 2020

Shopdesk - фронт-офисная часть учетной системы, или, другими словами, рабочее место кассира (РМК). Изначально Shopdesk разрабатывался как часть торгового комплекса на основе учетной системы ТЦУ-3. Однако, может выступать фронт-офисом и для других учетных систем, например, построенных на платформе 1С.

В техническом задании, по которому разрабатывался Shopdesk, выдвигался ряд требований к интерфейсу и удобству пользования, среди которых было требование обеспечить простоту работу для кассиров, как залог скорости и эффективности обслуживания клиентов. Здесь нет специфических функций, присущих бэк-офисным частям учетных систем, зато есть именно те, которые необходимы для рабочего места кассира. Shopdesk имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. Как правило, обучение кассиров работе с программой занимает не более 20-30 минут.

Благодаря клиент-серверной архитектуре, Shopdesk работает напрямую с базой данных, получая всегда самую актуальную информацию о наличии товара и его цене на текущий момент. Нет необходимости каким-либо образом беспокоиться о синхронизации данных бэк-офисной и фронт-офисной частей учетной системы. При изменении каких-либо данных в центральной базе, Shopdesk может работать с новыми значениями немедленно. Например, сразу после утверждения приходной накладной, Shopdesk имеет информацию по новому количеству товаров. Сразу после утверждения переоценки по товарам, Shopdesk "видит" их новые цены. Так же немедленно вступают в силу корректировки данных о клиентах (например, величина предоставляемой скидки, разрешение/отказ в обслуживании клиента) и др.

Рис.1 Интерфейс Shopdesk.